Каким должно быть современное причальное оборудование?

Надежность, прочность и функциональность причальных технических устройств помогает обеспечить полную безопасность пришвартовывания любых судов. Одними из наиболее распространенных решений становятся конусные отбойники, которые могут выдерживать существенные нагрузки даже при достаточно ощутимых сдвигах в ту или иную сторону. Степень энергопоглощения от корабельного навала варьируется от 500 до 1300 кНм, что определяется спецификой конкретных моделей.

Основные типы отбойных устройств и комплектующих для причалов

Среди них присутствуют:

  1. ОУ цилиндрического типа и кранцы. Обычно они применяются в целях защиты корпусов судов и стенок портовых конструкций в период швартовки, что способствует предотвращению разрушительных последствий практически любых ударов.
  2. Конусные решения. Эти современные приспособления отличаются повышенной эффективностью при работе даже с крупнотоннажными морскими транспортными средствами и терминалам контейнерного типа. Отдельные виды оборудования изготавливаются из высококачественной каучуковой резины. Ее рабочие параметры полностью соответствуют предписания действующих ТУ, а зачастую даже превышают рекомендуемые нормативные значения.
  3. Штанги, крепежные конструкции и закладные элементы. Поскольку причальные отбойные устройства состоят из ряда элементов, они нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Кроме того, скобы, клиновые рымы и кольца-рымы также могут устанавливаться вместо вышедших из строя или утративших свои эксплуатационные качества деталей. Наконец, кнехты и швартовные тумбы должны постоянно обеспечивать безопасность отстоя кораблей во избежание аварийных ситуаций.

При подборе данной продукции следует обязательно принимать во внимание типы и размеры судов, особенности волн, материалы судна, причала и ряд других особенностей.